В Инстаграме* миллионы профилей и некоторые из них весьма похожи друг на друга. Желание создать профиль не похожим на другие страницы имеется у всех, но не все достигают эту простую, на первый взгляд, цель. Виной тому полное копирование чужого профиля. Первым делом нужно оформить описание профиля, а только после оформлять посты под фото. Людям, заходящим на вашу страницу в Инсте, будет достаточно взглянуть на описание вашего профиля и принять решение – подписываться или нет. Это кажется не важным, но человек увидит, что вы экономите его время.
Идеи покинули вас и задаетесь вопросом: «Что можно написать в Инстаграме* о себе»? В этой статье мы подготовили несколько примеров и идей для подростков и взрослых. Кроме оформления описания профиля, мы предоставим вам пару прикольных идей для постов. Так что можете отбросить проблему написания постов о себе в Инстаграме*. Мы вам поможем.
Как добавить описание профиля: пошагово
Не все знают, как добавить описание профиля, поэтому первым делом мы займемся этой проблемой.
- Заходим в ваш профиль. На главной странице под фото имеется кнопка «Редактировать профиль».
- Выбираем себе имя и имя пользователя. Старайтесь не использовать цифры.
- Раздел «О себе»: рассказ о себе/бренде/компании/интересные факты. Если у вас магазин в Инстаграме*, то здесь можете добавить информацию о доставке.
Что можно написать в Инстаграме* о себе: примеры для взрослых и подростков
Вот мы и добрались до самого главного – описание вашего профиля. В этой статье изучим направления и предоставим на каждую из них примеры.
Личный блог
Наиболее популярное направление – личный блог. Старайтесь выбрать себе одну сферу: спорт, любовь и отношение, воспитание детей, самосовершенствование и т.д. Не нужно «гоняться за двумя зайцами». Это оттолкнет потенциальных подписчиков. И главное – пишите все с новой строки и используйте всевозможные смайлики в начале предложения или в конце.
Идеи написания о себе в Instagram*:
- Ваш возраст и увлечения.
- Тема вашего блога. Например, делюсь эффективными тренировками для похудения и т.д.
- Контакты для сотрудничества: директ или указываете вашу электронную почту. Важно! Создайте для этого чистую почту, которая не прикреплена ни на один профиль. Это поможет защитить ваши данные от мошенников.
- Цитата, которая касается тематики вашего профиля.
- Активная ссылка на блог, семинар, сайт или обучающий курс.
Бизнес-аккаунт
Самое тяжелое – оформление шапки бизнес-аккаунта. Сложность заключается в том, что информация должна быть краткой и информативной. Не всегда понятно, что важно знать подписчикам. Мы выделили для вас только полезную информацию. Примеры:
- Сфера деятельности. Сферу деятельности указываете самым первым: продажа одежды, настроим вашу рекламу, обучаем IT-профессиям новичков и профи.
- График работы. Например, наш магазин принимает заказы с 9:00 до 18:00. Это важно, так как ваш потенциальный клиент может сделать заказ в 19:00 и ждать все это время обработки заказа. Не подрывайте свою репутации таким образом
- Действующие скидки и акции.
- Почему стоит выбрать вас.
- Цитаты. Абсолютно любая цитата, которая характеризует вас.
- Чем занимаетесь. Например, пишу стихи, учусь на психолога, без пяти минут журналист.
- Сфера интересов. Может быть что угодно от серфинга до чтения книг.
- Семейный статус. Например, замужем, мама двоих дочек.
- Красивые шрифты. Да, это красиво и оригинально, но не читабельно. Красивые шрифты только оттолкнут подписчиков.
- Ссылки в тексте. В шапку можно добавить одну кликабельную ссылку. Не нужно писать ее в «био» — никто не будет выделять эту ссылку и вставлять в браузер.
- КАПС. Не нужно выделять все предложение капсом. Можете выделить одно слово.
- Нет цели привлекать иностранных подписчиков – откажитесь от английского описания профиля.
Персональные страницы
Персональные страницы самые простые в оформлении. Здесь вы можете выложить всю вашу биографию. Такие профили обычно отличаются тем, что здесь свобода слова и говорится буквально ОБО ВСЕМ.
Идеи:
Ошибки оформления профилей:
Первый пост: что написать
Зарегистрировались в социальной сети, создали профиль, оформили шапку профиля – время первого поста. Например, вы решили вести свой блог о спорте и правильном питании. Ваш первый пост звучит так: «5 упражнений для гибкой спины». Это уже ошибка! Потому что человек не знает о вас, как долго вы в сфере спорта, профессиональный ли вы тренер или просто любитель. Обязательно! первый пост должен нести ознакомительный характер с вами. Например, кто вы, как долго занимаетесь спортом, достижения и т.д. Познакомьтесь с вашими подписчиками и расскажите о себе как можно больше. Используйте разговорный стиль, старайтесь избегать сильно нагруженные предложения.
Бизнес-акаунтам первый пост следует посвятить вашим услугам: ваши услуги, оплата и доставка, адрес вашего офиса (если имеется), чем вы лучше от конкурентов.
*Соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.
Станьте первым!